Toyota дала нам повод обратить внимание на гонки автокарликов

Илья Гуревич, . Фото: aussieracingcars.com.au, Toyota

На самом деле этот автомобиль, маскирующийся под взрослую Тойоту, немногим больше карта. Передняя подвеска многорычажная, задняя — на продольных рычагах с тягой Панара.

В Австралии всё особенное. И автоспорт не исключение. Взять, к примеру, очень популярную гоночную серию Aussie Racing Series. Тут как в американском Наскаре: болиды с трубчатой рамой и стандартной аэродинамикой. Только мордочки меняются. Но в Америке у машин под пластиковыми кузовами — разные моторы, а тут один — 125-сильная Yamaha объемом 1,2 литра!

И сами машинки — карлики: три метра от носа до хвоста и 1,35 м «в плечах». Масса — всего 450 кг. Зато максимальная скорость превышает 200 км/ч. Эта карликовая серия настолько популярна, что ею не брезгуют автопроизводители для продвижения своих моделей. Последним новичком в гоночном пелотоне стала реплика седана Toyota Aurion TRD.

Aussie Racing Series — по сути моносерия: начинка всех машин одинакова. Но на трубчатый каркас можно натянуть четыре разных кузова.

А вот тот самый австралийский Aurion TRD, ради которого Toyota пришла в молодёжный чемпионат.

Неплохой маркетинговый ход для Тойоты, учитывая, что машинки молодежной серии выступают на разогреве у крупнейшего на континенте кузовного чемпионата V8 Supercars. Кстати, маленькие машинки проигрывают огромным восьмицилиндровым монстрам всего шесть секунд с круга. Гонки Aussie Racing Series предваряют даже заезды Формулы-1, когда та посещает Зелёный континент. Это вам не Lada Revolution...

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...