Кроссовер Q5 и вседорожный универсал A4 allroad получат новые моторы

Audi a4 allroad,Audi ,Audi q5,Audi ,Audi a4 allroad,Audi q5. Audi планирует поставлять в Россию «кью-пятые» с новым бензиновым мотором. Живые машины обещают к осени. Цены пока неизвестны.
Евгений Багдасаров, . Фото: DRIVE.RU

Audi планирует поставлять в Россию «кью-пятые» с новым бензиновым мотором. Живые машины обещают к осени. Цены пока неизвестны.

Компания Audi добавила в гамму кроссовера Q5 два новых четырёхцилиндровых мотора: дизельный 2.0 TDI и бензиновый 2.0 TFSI. Оба силовых агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, двухлитровый дизельный мотор будет устанавливаться и на универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad.

Эти двигатели хорошо знакомы по седанам и универсалам A4. Бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском развивает 180 л.с. и выдаёт максимальный крутящий момент 320 Н•м уже с 1500 об/мин. Мощность турбодизеля с системой впрыска common rail — 143 «лошади». Те же, что и у бензинового силового агрегата, 320 «ньютонов» доступны уже с 1750 об/мин.

На более лёгком универсале A4 allroad дизель мощностью 143 «лошади» работает веселее. Разгон до сотни — 10,3 с, расход — 6,2 л на 100 км. Цена в Германии — 37 100 евро. Кроссовер Q5 с этим мотором стоит дешевле.

Кроссовер Q5 с новым бензиновым мотором расходует 8,4 л в смешанном режиме и разгоняется до сотни за 8,5 с. Он чуть экономичнее версии с 211-сильным силовым агрегатом того же объёма, но в разгоне проигрывает более секунды. Зато 180-сильная машина стоит дешевле: 36 800 евро против 40 700 у немецких дилеров. Аналогичная ситуация и с новым дизелем. Разгон до сотни за 11,4 с и максималка 190 км/ч вряд ли понравятся темпераментным натурам. Из плюсов — меньший по сравнению со 170-сильным дизелем расход (6,5 л против 6,7) и меньшая цена (36 500 против 38 800 евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...