Audi привезёт на слёт владельцев машин концерна VW «горячий» Q5

Audi q5,Audi q5 custom,Audi concept. Кузов концепта Q5 Custom окрашен в оригинальный цвет Daytona Grey, а вкрапления красного намекают на спортивную злость. Сбоку — аппликация в честь 28-го по счёту фольксвагеновского слёта.
Кирилл Иванов, . Фото: Audi

Кузов концепта Q5 Custom окрашен в оригинальный цвет Daytona Grey, а вкрапления красного намекают на спортивную злость. Сбоку — аппликация в честь 28-го по счёту фольксвагеновского слёта.

В австрийском городке Вёртерзе 28-й год кряду проводятся встречи фанатов автомобилей концерна Volkswagen — Wörthersee Tour. Вначале это были слёты владельцев «горячих» хэтчбеков Golf GTI, позже к ним стали присоединяться обладатели других моделей автогиганта. Люди стекались со всей Европы. В конце концов в руководстве Фольксвагена сообразили, что к чему, и тоже стали посещать мероприятие.

Два года назад на «сборах» показывали сумасшедший Golf с 650-сильным мотором W12, а на сей раз, 20 мая, публику решили побаловать концептуальным кроссовером Audi Q5 Custom. И знаете, он тоже очень «горяч». Немцы установили под капот паркетника мотор, заимствованный у недавно дебютировавшей спортивной модели S4 нового поколения, а именно компрессорную трёхлитровую «шестёрку».

Оригинальные двухцветные колёсные диски диаметром 21 дюйм недоступны для серийных версий Q5.

Внутри — спортивные сиденья из линейки S-line, накладки на педали, а также коврики с логотипами мероприятия.

Более того, залив новый софт и модернизировав систему впуска и охлаждения, мощность двигателя подняли на 75 л.с. — до 408, а крутящий момент вырос на 60 Н•м — до 500. Такой Q5 могуч и с помощью семиступенчатого «автомата» способен в разгоне до первой сотни опередить многие спортивные машины: это упражнение он выполняет за 4,4 с, то бишь на семь десятых быстрее, чем S4, и на две десятых раньше, чем R8 с мотором V8. Максимальная скорость тоже высока, но по традиции из-за электронного «ошейника» больше чем 250 км/ч набрать нельзя.

А чтобы столь быстрый полноприводный вседорожник лучше держался на дороге, ему расширили колею на 90 мм и занизили подвеску на 60 мм. Кроме того, на «горячий» концепт поставили керамические тормоза. Ими он и будет тормозить перед конвейером сборочного цеха, ведь о возможности серийного производства такой машины господа из Ингольштадта ничего не говорят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...