Обновлён пятиметровый внедорожник Audi Q7

Audi q7. Новый бампер, фальшрадиаторная решётка и светодиодная оптика — вот знаки отличия обновлённой машины. Похоже, в модельном ряду Audi без светодиодов остался лишь флагман A8.
Кирилл Иванов, . Фото: Audi

Новый бампер, фальшрадиаторная решётка и светодиодная оптика — вот знаки отличия обновлённой машины. Похоже, в модельном ряду Audi без светодиодов остался лишь флагман A8.

Когда первые Audi Q7 начали сновать по улицам городов, люди сворачивали шеи и провожали машину взглядом, пока та не исчезала из виду. «Эка невидаль — внедорожник Audi!» — восклицали досужие наблюдатели. Но спустя пару лет народ попривык, и сейчас на модель смотрят разве что желающие её купить. Вот в Ингольштадте и решили, что их пятиметровому гиганту нужна эволюция.

Новой решёткой радиатора с хромированным «заборчиком» и светодиодными повторителями поворотников обновлённый Q7 стал напоминать представленную в прошлом году «тепловозную» версию V12 TDI. Кстати, она осталась в строю как есть, с чуть переделанным салоном и новыми задними фонарями, сохранив притом техническую начинку и мотор, а именно турбодизель V12 6.0 мощностью 500 л.с. (1000 Н•м).

Интерьер мало изменился: появились дополнительные варианты отделки, светодиодная подсветка, а панель приборов снабжена укрупнённым дисплеем. Также у обновлённого Q7 трёхспицевый руль, как у V12 TDI, а ещё немцы не пожалели хрома на отделку деталей интерьера.

Впрочем, нутро осталось неизменным и у других версий. «Лошадей» добавили лишь турбодизелю V8 4.2 TDI: его мощность выросла на 14 л.с. — до 340 (760 Н•м). Все остальные моторы лишь заставили меньше кушать топлива, вдобавок они теперь выделяют меньше вредного CO2. Напомним, что помимо указанных дизелей для Q7 доступен ещё один — V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н•м). В бензиновом отряде, как и прежде, лишь два агрегата — 280-сильная (360 Н•м) «шестёрка» объёмом 3,6 л, а также «восьмёрка» 4.2 FSI мощностью 350 л.с. (440 Н•м). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», без вариантов.

Сзади — светодиодные фонари и слегка изменённый бампер с блестящей накладкой.

Сбоку машину можно отличить лишь по слегка изменённым порогам.

Из новшеств также отметим монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций ещё несколько интересных вещиц, например система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.

К прежним цветам кузова добавили четыре, включая модный в текущем сезоне коричневый «металлик». А ещё ингольштадтцы предлагают набор алюминиевых навесных безделушек на пороги и бамперы.

В салоны дилеров, в том числе российских, обновлённый внедорожник Audi Q7 начнёт поступать в середине лета. Цены объявят ближе к старту продаж. Вот тогда и можно будет подсчитать, сколько человек обернётся на эту модель Audi и отвернётся от её главных конкурентов — «немцев» BMW X5 и Mercedes GL.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...