Audi А4 вытянулся перед китайскими функционерами

Audi a4. С началом продаж нового поколения А4 вся линейка седанов Audi в Китае будет только с удлинённой колёсной базой.
Сергей Белоусов, . Фото фирм-производителей

С началом продаж нового поколения А4 вся линейка седанов Audi в Китае будет только с удлинённой колёсной базой.

Роскошь в Поднебесной уместна там, где того требует трудовая необходимость. Зачем, скажем, преуспевающему социалистическому бизнесмену обложенный всеми возможными пошлинами и налогами представительский седан Audi A8 за 128 тысяч долларов? Ведь членовозную функцию может исполнить китайская модификация Audi A6L для внутреннего рынка за $51 тысячу.

Не принято тут переплачивать за статус — может влететь по партийной линии! Приставленный к кормушке должен быть счастлив уже тем, что ему вообще позволено купить Audi. А что делать тому, кто купил бы A6, если б не пресловутая субординация? Правильно — отправляться в январе 2009 года за растянутой версией Audi A4L. Неоспоримая народно-хозяйственная логика.

Все 60 мм прибавки — задним пассажирам.

Неудивительно, что длиннобазная (+60 к европейским 2808 миллиметрам между осями) модификация будет единственной и потому верной в Китае. А выбрать можно будет из двух бензиновых двигателей: предлагают наддувную «четвёрку» 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «атмосферник» V6 3.2 FSI мощностью 265 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen стали вытягиваться ещё в начале 80-х, когда у китайской версии FAW-Audi 100 появился удлинённый на 60 мм вариант. В 1999-м был растянутый Passat B5, ставший шкодовским Супербом — нашим чиновничьим бизнес-классом. А затем, в 2000-м, в Китае появился седан Audi A6L — отрада подпольного олигарха. Сегодня выпускается уже второе поколение длинной «а-шестой».

Идеологически китайская машина отличается от глобальной. Тут не будет механических коробок передач — только «автоматы» либо «роботы». И если мы правильно интерпретировали расплывчатые формулировки аудюшных маркетологов, подвеска смягчена в угоду лучшей плавности хода.

Число растянутых модификаций в Поднебесной постоянно растёт. У местных дилеров можно встретить длинную «пятёрку» BMW, Cadillac STS и даже Ford Mondeo, а скоро к ним присоединится и новый Mercedes-Benz E-класса.

С ценами на новое поколение A4 пока глухо, а за старый «короткий» седан с двухлитровым мотором FSI, который, кстати, уступит новой машине конвейер завода в Чанчуне, местные дилеры просят от 46 тысяч долларов. Думается, новинка поднимется в цене несущественно и составит мощную конкуренцию унифицированной со всем светом «трёшке» BMW. Её-то пока не растягивали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...