Audi наконец-то решилась на создание компактной A1

Audi a1. Audi не даёт ни малейшего намёка на то, как же будет выглядеть их, наверное, самая интригующая новинка за последние годы. И фантазия авторов разгулялась не на шутку, что и подтверждает этот рендер. Один из многих.
Вадим Гагарин, . Фото stern.de, motorauthority.com, Audi

Audi не даёт ни малейшего намёка на то, как же будет выглядеть их, наверное, самая интригующая новинка за последние годы. И фантазия авторов разгулялась не на шутку, что и подтверждает этот рендер. Один из многих.

Итак, после множества слухов и кривотолков, сопровождаемых весьма смелыми компьютерными рисунками, ситуация вокруг самой маленькой Audi — A1 — прояснилась. Боссы «четырёх колец» окончательно решились достать с дальней полки приостановленный было проект и дали ему зелёный свет. Впрочем, большим количеством информации немцы так и не порадовали.

Абсолютно точно можно утверждать, что производство A1 начнётся в конце 2009 года на заводе Audi в Брюсселе, который до того времени претерпит основательную модернизацию. Также известно, что «единичка» станет преемницей модели A2 и будет конкурировать с престижными компактными хэтчбэками MINI и Alfa Romeo Junior. Так что отнюдь не своей дешевизной будет привлекать покупателей эта малышка.

Первый супермини от Audi появился на свет в 1999 году. К несчастью
маркетологов немецкой компании, ажиотажным спросом он не пользовался.

В отличие от своей не особо удачливой предшественницы Audi A1 будет обладать не алюминиевым, а стальным кузовом. Но не стоит горевать — использующий платформу Volkswagen Polo и Skoda Fabia хэтчбэк с четырьмя кольцами на решётке радиатора будет оснащаться куда более мощными моторами, нежели A2. И список их довольно широк.

Скорее всего, Audi A1 получит две версии мотора 1.4 TSI (122 и 140 «лошадок»), а также пару двухлитровых турбодизелей в 140- и 170-сильных модификациях. Будут и «зажигалки». Новый турбомотор TFSI (170 л.с.) объёмом 1,8 литра получит Audi S1, а в будущем не исключено появление совершенно дикой модели с 200-сильным турбомотором. Её, по всей видимости, назовут RS1.

Многочисленные мастера фотошопа предполагали, что Audi A1 предстанет миру даже в таком виде. Однако это совсем не хэтчбэк.

Что ж, весьма приятные сюрпризы готовит немецкая компания для тех, кому не нужен большой седан, а по душе стильный и небольшой хэтчбэк престижной марки. Осталось только ответить на главный вопрос — как же будет выглядеть вторая попытка Audi в этом сегменте? И если дизайнерам удастся создать свежий и не избитый облик, то вполне можно предвещать ей светлое будущее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...