Audi q8,Audi sq8. Одна из внешних ярких черт новичка — колёсные диски диаметром 23 дюйма. Интересно, что представленный ранее тем же ателье форсированный сородич SQ7 довольствовался 22-дюймовыми. У исходного SQ8 базовый размер дисков составляет 21 дюйм.

Паркетник ABT Audi SQ8 порадовал динамикой разгона

Леонид Попов, . Фото: Auditography

Одна из внешних ярких черт новичка — колёсные диски диаметром 23 дюйма. Интересно, что представленный ранее тем же ателье форсированный сородич SQ7 довольствовался 22-дюймовыми. У исходного SQ8 базовый размер дисков составляет 21 дюйм.

Мощностью более 400 сил на кроссовере давно уже никого не удивишь, но вот если речь идёт о дизеле — это всё же редкость. Такая как модель Audi SQ8, обладающая трёхнаддувным (два последовательных турбокомпрессора, плюс электрический нагнетатель) мотором на тяжёлом топливе V8 4.0, развивающим 435 л.с., 900 Н•м. Её взяло за основу немецкое ателье ABT Sportsline и форсировало до вполне суперкаровских 520 л.с. и 970 Н•м.

Гигант Audi SQ8 получил от Абта новые сплиттер и диффузор, пороги, расширители колёсных арок, крупные выхлопные патрубки и перенастроенную подвеску. Цвет кузова — Mythos Black.

Характеристики мотора тут аналогичны ранее показанному собрату ABT Vossen SQ7. Такая форсировка позволяет SQ8 от Абта набирать первую сотню с нуля за 4,45 с! Для сравнения, заводская версия Audi SQ8 справляется за 4,8 с, а для упомянутого Абта SQ7 были заявлены 4,6 с. Максималка так и осталась ограниченной электроникой на уровне 250 км/ч, иначе дизельный Audi SQ8 вполне мог бы пощекотать нервы на автобане какому-нибудь Урусу. Тот, конечно, динамичнее (V8 4.0, 650 л.с., 850 Н•м, 3,6 с до ста, 305 км/ч), но всё же он бензиновый, такому удивляться не приходится.

В ролике интересен опыт с разгоном от нуля до 250 км/ч. Он потребовал 30 с, что сопоставимо с показателем не самых слабых спорткупе (22-25 c при 350-450 силах). Особенно это впечатляет, если учесть снаряжённую массу в 2,44 т (с водителем и топливом).

Модель Audi SQ8 в обработке Абта является, пожалуй, самой экстремальной по параметрам дизельной легковушкой современности. По мощности такой кроссовер превосходит даже тяжеловоза Ford F-Series Super Duty с дизелем V8 6.7 на 481,5 л.с. и 1424 Н•м. В крутящем моменте «немец», конечно, уступает значительно, но у дизеля от Форда куда больше рабочий объём. Ну а по уровню динамики изделие Абта должен обойти новейший кроссовер RS Q8, ожидаемый в ноябре. Ему прочат бензоэлектрическую силовую установку на базе V8 4.0 с отдачей заметно выше 600 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...