Альфовцы собираются возродить маленький кабриолет Duetto

Alfaromeo duetto. Судить о внешности наследника Duetto пока рано — перед нами компьютерная обработка. Скорее всего, кабриолет будет построен на платформе будущей Альфы 149, точнее — хэтчбека Fiat Bravo.
Роберт Есенов, . Фото: AutoWeek, Alfa Romeo

Судить о внешности наследника Duetto пока рано — перед нами компьютерная обработка. Скорее всего, кабриолет будет построен на платформе будущей Альфы 149, точнее — хэтчбека Fiat Bravo.

Сегодня Alfa Romeo продаёт в год около 150 тысяч машин. В планах главы фирмы Луки Де Мео — выпускать в два раза больше автомобилей начиная с 2010 года. Признаться, смелое заявление на фоне глобального кризиса и неопределённости с выходом на рынок США — недавно представители Alfa Romeo заявляли о переносе сроков возвращения марки в Америку.

Однако если такое возвращение всё же состоится, то без небольшого и относительно дешёвого кабриолета итальянцам не обойтись. В качестве отправной точки нового проекта Де Мео обозначил появившийся в 1966 году родстер Alfa Romeo Duetto (также назывался Spider). Машина пользовалась стабильным спросом: доступность, экономичные моторы и симпатичный экстерьер — вот и объяснения 27-летней конвейерной жизни!

С 1966 по 1993 год на свет появилось четыре поколения модели Spider (Duetto), чей дизайн создавался в студии Pininfarina. В разное время на кабриолеты ставились четырёхцилиндровые моторы объёмом от 1,3 до 2 л (88–130 л.с.), которые трудились в паре с пятиступенчатой «механикой». «Автомат» появился только на родстере последнего поколения. Самым урожайным годом для двухместной Альфы был 1991-й: продано около 9050 машин. А всего за 27 лет выпуска модель разошлась тиражом в 110 100 автомобилей.

Таким должен стать и возрождённый Duetto, чьё появление ожидается через пару лет. Предполагается, что обеспечивать дружелюбность переднеприводного кабриолета будут наддувные моторы 1.4 и 1.8. Впрочем, как говорится, один в поле — не воин.

Ещё одна фантазия наших британских коллег на тему, как будет выглядеть Alfa Romeo 149.

За грядущий рост продаж будут отвечать наследница «сто сорок седьмой» Альфы и обновлённые модели 159 и Brera. Эти должны стать экономичнее. Мы же надеемся, что из-за неразберихи в Америке Альфа обратит пристальное внимание на менее приоритетные рынки: в России дела итальянцев идут плохо — нужна новая ценовая политика.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...