Открытая версия Alfa Romeo 8C Competizione приедет в Женеву

Alfaromeo 8c competizione. Если внимательно присмотреться, можно увидеть в фонарях противотуманок столько же кругляшей, сколько и в колёсных дисках. Стильности этой машины хватило бы, пожалуй, на целый модельный ряд какого-нибудь среднего производителя.
Дмитрий Абрамов, . Фото Alfa Romeo

Если внимательно присмотреться, можно увидеть в фонарях противотуманок столько же кругляшей, сколько и в колёсных дисках. Стильности этой машины хватило бы, пожалуй, на целый модельный ряд какого-нибудь среднего производителя.

Между прочим, до открытия автосалона в славном городе Женеве осталось не так уж много времени. Шоу стартует 6 марта. Производители уже разогревают публику пресс-релизами будущих презентаций. Сотрудники Alfa Romeo решили не оставаться в стороне и поделились информацией о машине, которая с полным правом может претендовать на звание «Самый красивый автомобиль выставки».

Когда итальянцы впервые в 2003-м показали бесподобную 8C Competizione во Франкфурте, публика пришла в неописуемый восторг. Потом были рукоплескания серийной версии (её представили в Париже три года спустя). Да и вообще, где бы ни появлялся этот автомобиль, люди встречали его неподдельным восхищением и повышенным слюноотделением.

Прекратится ли это ликование — неизвестно. В июле прошлого года руководство компании решилось на выпуск открытой модификации признанной красавицы. И вот не прошло и года, как серийная версия готовится принимать очередную порцию аплодисментов.

Технически кабриолет аналогичен купе: 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка передач и самоблокирующийся дифференциал, отнесённые к ведущей задней оси.

Они несомненно последуют, ибо Spider получился ничуть не хуже купе. Дизайнерам Alfa Romeo удалось выдержать фирменный стиль с оттенком ретро, за что им честь и хвала. Но если копнуть глубже, выяснится, что элегантный кузов не только ласкает взгляд — он ещё и провёл сотни, если не тысячи часов в аэродинамической трубе. Разработчики приручили воздушные потоки до такой степени, что на больших скоростях на автомобиль начинает действовать не подъёмная сила, а прижимная. Каким образом инженеры усиливали лишившийся крыши кузов, в компании пока не говорят.

Разумеется, нельзя не рассказать собственно о крыше. Она теперь складная и открывается с помощью электрогидравлического механизма. Верх матерчатый, состоит из двух слоёв и, если верить итальянцам, обеспечивает достойный уровень акустического комфорта. Привет, опять же, аэродинамике. Кроме того, потенциальных покупателей наверняка обрадует тот факт, что цвет складного верха можно выбрать по собственному желанию.

Кто-нибудь удивится, если в скором будущем это изображение пропишется в качестве обоев на сотнях тысяч рабочих столов?

Вообще же, так называемой персонализации разработчики Alfa 8C Spider уделили особое внимание. Количество вариантов оформления салона настолько велико, что каждый из собранных автомобилей вполне может оказаться уникальным. Впрочем, странно было бы ожидать от Alfa Romeo чего-то другого, ведь эта машина с момента своего создания получила статус эксклюзива. Представители компании уже сообщили, что, как и в случае с купе, тираж не превысит 500 экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...