ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaecoo
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • KUNST!
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Пресс-релизы
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaecoo
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger
Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500
Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности
Затрудняемся в определении жанра BMW Gran Coupe восьмой серии
Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3
Верим во всё немецкое с кроссовером Opel Grandland X

Каталог

Mazda 6 Audi RS4 Avant Honda CR-V Volvo XC60 Ferrari GTC4Lusso Lexus RX Skoda Kodiaq Scout BMW iX Volkswagen Golf 5D Bilenkin Classic Cars Vintage Mazda CX-9 Porsche Macan Volkswagen Touareg JAC T6 Lada 4x4 5D Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Porsche Cayenne Coupe Cadillac XT6 Volkswagen Polo Liftback Lada Niva Travel Toyota Camry Lexus ES Genesis G90 GAC GS8 Lamborghini Aventador S Roadster Audi Q8 Audi e-tron Isuzu D-Max Citroen C3 Aircross (2017) Lamborghini Huracan Spyder BMW M4 BMW X2 Kia Rio Changan CS35 Plus Kia Ceed MINI Cooper Clubman JCW Hyundai Elantra Ferrari 488 Pista Audi A5 Sportback Volkswagen Teramont

Видео

Haval H2 и H6 — «тест-драйв» по-китайски глазами Болотова Никита Гудков об электрическом кроссовере Jaguar I-Pace Универсалы Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Volvo V90 Cross Country Lada 4x4 Urban — комментарий к тест-драйву
© 2005–2025 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+
Полная версия сайта
  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия
Читайте ДРАЙВ в  почте,  через RSS,  Вконтакте,   Телеграме  или Яндексе.